суббота, 25 ноября 2017 г.

"ЗЕМЛЯ МОЯ - ЗЕМЛЯ МОИХ ОТЦОВ»


24 ноября 2017 года в ГУ ЛНР «Перевальский районный исторический музей» состоялся творческий отчёт литературного объединения им. Б. Гринченко по теме "Земля моя - земля моих отцов», в котором приняли участие члены клуба «Вдохновение» библиотеки-филиала №5 с. Карпаты.
Оценивали работы творческих людей перевальщины - заведующая отделом культуры Администрации Перевальского района Николайчук Наталья Владимировна , преподаватели ЛГАКИ им. Матусовского и ЛНУ им Т. Шевченко, директор ГУ «Дворец культуры им. В. И. Ленина г. Луганска».
Руководитель литературного объединения - Руснак Людмила Валентиновна, представила 24 участника, которые вышли в финал и получили право принимать участие в творческом отчете. 
Поэтический клуб "Вдохновение" представили: Карташова Ольга Иосифовна с песней - гимном "Республика", Дудкина Надежда Григорьевна стихотворение "Перевальщина", Илляшенко Лидия Александровна – стихотворение "Моё село", Поляков Николай Васильевич - стихотворение " Донбасс", Русский Сергей Иванович - песню "И павшим и живым".
Гости из Луганска высоко оценили творчество представителей нашего региона.

Комментариев нет: