пятница, 1 июня 2018 г.

Презентация книги «Земля моя – земля моих отцов»


Каждому человеку свойственна глубокая привязанность к родной земле. Нет ничего ближе, понятнее и милее, чем родной край с его природой, его прошлым и настоящим. В истории малой Родины, как в капле воды, отражается история всей страны.
Краеведение не только воспитывает любовь к родному краю, но и даёт те знания, без которых невозможно сохранение природного и культурного наследия. Каждый человек обязан знать, среди какой красоты и каких нравственных ценностей он живёт.
31 мая в библиотеке – филиал №13 г. Перевальска прошла презентация нового альманаха "Земля моя – земля моих отцов". Создание этой книги - плод коллективного труда поэтов и бардов Перевальского района – членов Литературно – музыкального объединения им. Б.Д.Гринченко.
Книгу представила руководитель литературно – музыкального объединения им. Б.Д.Гринченко Руснак Людмила Валентиновна.
Авторы сборника Татьяна Васильевна Гребенник, Евгения Ивановна Перетятая представили читателям библиотеки и подопечным ГУ ЛНР «Перевальского психоневрологического интерната» свои стихи.
Библиотекари оформили книжную выставку «Земля моя, Перевальщина», на которой представлены книги поэтов Перевальского района.
Прошлое и настоящее Перевальской земли остаётся примером силы воли и целеустремлённости наших земляков, славящихся умением решать самые непростые задачи.

Комментариев нет: